(061) 701-50-69 (099) 001-80-70 обратный звонок
591-058-981

Гарантія

На все товары, представленные на нашем сайте, распространяется официальная гарантия сервисных центров от производителя. Срок гарантийного обслуживания определяется сервисной политикой производителя и указывается в описании каждого товара на сайте, а так же в гарантийном талоне на товар.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в товаре производится при продаже товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Подтверждением гарантийного обслуживания является гарантийный талон, в котором указан гарантийный срок каждого изделия. Так же в гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара и дата продажи.

Обмен товара надлежащего качества:

Покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента продажи. Обмен товара производится, если он не использовался, и если сохранен его товарный вид, потребительские характеристики, пломбы, ярлыки, а также товарно-кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным товаром.

При этом, должны быть сохранены:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.

Правила гарантийного обслуживания:

1. Общие положения

  • Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока;
  • Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне;
  • Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах (АСЦ — Авторизированых Сервисных Центрах). Рекламация товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей;
  • В случае приобретения товара в виде комплектующих мы гарантируем работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несем ответственности за качество их совместной работы;
  • Мы не предоставляем гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц;
  • В случае, если Изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем.

2. Условия принятия товара на гарантийное обслуживание:

  • Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен;
  • Вместе с товаром передается гарантийный талон и данные клиента;
  • Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного сопроводительного листа.

3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания:

  • Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания);
  • Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении;
  • Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней;
  • Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт;
  • В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания.

4.Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания:

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

  • Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и термические повреждения;
  • Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера;
  • Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи;
  • Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.);
  • Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.);
  • Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц;
  • Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).

Список сервисных центров производителей в городе Запорожье

ASUS

г. Запорожье, «Микротрон» (Мендер-Сервис), ул. Правды 41, тел.: (061) 220-93-68

г. Запорожье, «Фьюче Электроникс», пр. Ленина 91 (в здании кинотеатра «Зирка»), тел.: (061) 213-80-09

г. Запорожье, «РОМА-СЕРВИС», пр. Ленина 23, тел.: (061) 212-51-68, 212-51-69

г. Запорожье, «Либра-Лайн», ул. 40 лет Советской Украины 3, тел.: (061) 212-56-77


ACER

г. Запорожье, «Микротрон» (Мендер-Сервис), ул. Правды 41, тел.: (061) 220-93-68

г. Запорожье, «Фьюче Электроникс», пр. Ленина 91 (в здании кинотеатра «Зирка»), тел.: (061) 213-80-09

г. Запорожье, «Либра-Лайн», ул. 40 лет Советской Украины 3, тел.: (061) 212-56-77


BBK

г. Запорожье, «РОМА-СЕРВИС», пр. Ленина 23, тел.: (061) 212-51-68, 212-51-69


CANON